Материально-техническое обеспечение (логистика)

На основную стр. с образцами переводов (Samples)

Вернуться на главную (Home)

 

Warehousing Requirements of Success

A key to taking a more scientific approach to warehousing is an awareness and acceptance of the Warehousing Requirements of Success. Theses Requirements of Success answer the following three questions:
1. What is the science of warehousing?
2. What are the rules of the warehousing game?
3. What are the warehouse paradigms in which we believe?

The Warehousing Requirements of Success are:
1. Professionalism: Warehousing will be viewed as a critical logistics step and a competitive strength and not as a necessary evil.
2.  Customer Awareness: Successful warehouse operations will have a high re­gard for the customer, will know the customer's requirements, and will consistently meet these requirements.
3.  Measurement: Warehouse standards will be established, performance will be measured against these standards and timely actions will be taken to over­come any deviations.
4.  Operations Planning: Systems and procedures will be put into effect that allow the warehouse manager to proactively plan the operations as opposed to reactively respond to external circumstances.
5.  Logistics Network: Warehouses will not be viewed as independent opera­tions, but as elements of the overall, well-planned logistics system.
6.  Third Party: The reduction of lead times, shorter product lives, and increased inventory turnover will result in an increased use of third parties.
7.  Pace: The reduction of lead times, shorter product lives, and increased inven­tory turnover will result in an increase in the pace of the warehouse.
8.  Variety: More SKUs and more special customer requirements will result in an increase in the variety of tasks performed in the warehouse.
9.  Flexibility: Due to the increase in warehouse pace and variety, all warehouse systems, equipment and people will be more flexible.
10.Uncertainty: All uncertainty will be minimized, discipline will be increased.
11.Integration: Activities within the warehouse (receive, store, pick, and ship) will be more integrated and the warehouse will be more integrated within the overall logistics system.
12.Inventory Management: Real-time warehouse management systems will uti­lize cycle counting to manage inventory accuracy, and accuracy above 99 percent will be the norm.
13.Space Utilization: Space will be more efficiently and effectively utilized.
14.Housekeeping: Quality housekeeping will be a priority and a source of em­ployee pride.
15.Order Picking: The criticality of order picking will be understood and proce­dures and layouts will be designed to maximize picking efficiency and effectiveness.
16.Team-Based Continuous Improvement: The power of the people will be un­leashed via a methodical team-based process.
17. Continuous Flow: There will be a clear focus on pulling product through the logistics system and not on building huge inventories.
18.Warehouse Management Systems: A real-time, bar-code based, RF communi­cation WMS (warehouse management system) will be required to meet today's requirements.
19.Total Cost of Logistics: The goal will be to minimize the total life cycle costs of logistics, from order submission to product delivery, while providing excel­lence in customer service.
20.Leadership: There must be a balance between the control aspects of man­agement and harnessing the energy of change to create peak-to-peak performance of leadership.
These Requirements of Success may then be used as a foundation upon which to assess the status of one's warehouse operations.

Необходимые условия успеха в складском хранении

Ключом к более научному подходу в складском хранении является знание и принятие необходимых условий успеха в складском хранении. Эти необходимые условия успеха отвечают на следующие три вопроса:
1.
. Какая научная дисциплина изучает складское хранение?
2.
  Какие в складском хранении правила игры?
3. В какие складские парадигмы мы верим?

Необходимые условия успеха в складском хранении:
1.
  Профессионализм: Складское хранение должно рассматриваться как необходимый этап материально-технического обеспечения и конкурентное преимущество, а не как необходимое зло.
2.
   Знание заказчика: В успешных складских операциях большое внимание уделяется заказчику, знанию требований заказчика и последовательному выполнению этих требований.
3.
   Измерение: Учреждаются складские стандарты, работа склада измеряется в сравнении с этими стандартами и предпринимаются своевременные действия для преодоления любых отклонений.
4.
   Планирование операций: Применяются системы и процедуры, позволяющие  управляющему складом упреждающе планировать операции, а не реагировать на внешние обстоятельства.
5.
   Система материально-технического обеспечения: Складская деятельность рассматривается не как независимые операции, но как элементы общей, хорошо спланированной системы материально-технического обеспечения.
6.
   Третья сторона: Сокращение цикла заказа, более короткий жизненный цикл изделия и возросший оборот товарных запасов приводят к большему использованию третьей стороны.
7.
   Темп работы: Сокращение цикла заказа, более короткий жизненный цикл изделия и возросший оборот товарных запасов приводят к ускорению темпа работы склада.
8.
   Разнообразие: Больше единиц хранения и больше специальных требований заказчиков приводят к увеличению разнообразия задач, выполняемых товарными складами.
9.
   Гибкость: Из-за ускорения темпа работы склада и большего разнообразия, все складские системы, оборудование и люди должны быть более гибкими.
10. Неопределенность: Неопределенность минимизируется, порядок возрастает.
11. Интеграция: Виды деятельности внутри склада (приемка, хранение, отбор и отгрузка) больше интегрируются, и склад больше интегрируется внутри общей системы материально-технического обеспечения.
12. Управление товарными запасами: системы управления складом «в реальном времени» используют циклическую инвентаризацию для управления точностью товарных запасов, и точность свыше 99% - это норма.
13. Использование пространства: Пространство используется более рационально и эффективно.
14. Действия по обслуживанию: Качественные действия по обслуживанию являются приоритетом и источником гордости работника за выполненное дело.
15. Отбор заказов: Понимается важность отбора заказов, и проектируются процедуры и размещение оборудования для максимизации эффективности и рациональности отбора заказов.
16. Непрерывное улучшение с помощью бригадного метода: Силы людей направляются с помощью бригадного метода в нужное русло.
17. Непрерывный поток: Должен быть четкий акцент на продвижение продукции через систему материально-технического обеспечения, а не создание огромных товарных запасов.
18. Системы управления складом: «В реальном времени», с основой на штрих-кодировании, с радио коммуникацией системы управления складом необходимы для соответствия современным требованиям.
19. Общая стоимость материально-технического обеспечения: Цель состоит в минимизации общих затрат на жизненный цикл материально-технического обеспечения, от заявки на заказ до доставки продукции, в то же время обеспечивая отличное качество обслуживания потребителей.
20. Руководство: Должен существовать баланс между контролирующими аспектами управления и стремлением к переменам, чтобы прийти к сбалансированному руководству.
Эти необходимые условия успеха могут затем использоваться как основа для оценки складских операций.

 



Сайт создан в системе uCoz