II. Должностные обязанности 2.1.
Разрабатывать стратегию и систему представления интересов компании на
данном секторе рынка, определять структуру системы, способы и модели
управления системой. 2.2. Собирать
информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка
(спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и
потребители и пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка,
осуществлять оценку перспектив развития рынка. 2.3. Планировать
работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними
переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договора от имени
Компании. 2.4. Оказывать
консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении
спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление
рыночной информации о спросе на товары, др.). 2.5. Совершать
сделки купли-продажи для предприятия, организовывать исполнение
обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров,
расчеты, мерчендайзинг на торговых
объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.). 2.6. Осуществлять
контроль за исполнением клиентами
своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой,
приемкой товаров, пр.), выявлять причины нарушения клиентами своих
обязательств, принимать меры по их устранению и предупреждению. 2.7. Проводть работу по выявлению и учету
потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности,
консультировать по вопросам технических и потребительских характеристик
товаров, организовывать для покупателей презентации товаров, иные
рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучать
деловую надежность новых клиентов. 2.8. Вести и
поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж,
деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам,
претензии по исполнению договоров, пр.). 2.9. Принимать
участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана
Компании (по своему сектору рынка), участвовать в конференциях,
семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых
представителей. 2.10. Составлять отчеты об
уровне дистрибьюции товаров, объемах
продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения
поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами
(предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет
прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка. 2.11. Обеспечивать
сохранность оформляемой документации по заключенным договорам. 2.12. Координировать работу мерчендайзеров, промоутеров
(на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр. 2.13. Выполнять другие
должностные обязанности, необходимые для эффективной и бесперебойной
работы департамента, родственные по содержанию и не изменяющие трудовую
функцию работника. |
II.
Functions 2.1.
To develop strategy and system of presenting interests of the company
in this sector of the market, define structure of the system, methods
and models for management of the system. 2.2.
To collect information, characterizing state of specific sector of the
market (demand, supply, prices, competitors, perspective clients and
customers and so on), to analyze trends in development of market
sectors, to evaluate perspectives of market development. 2.3.
To plan work (visits, meetings) with current clients, to conduct
negotiations with them about purchase and sale bargains, to conclude
contracts on behalf of Company. 2.4.
To provide consulting and other services to the clients (assistance in
formation of specifications for goods, assistance in demonstration of
goods, providing them with market information about demand for goods
and etc.). 2.5.
To perform purchase and sale bargains for the enterprise, to organize
fulfillment of obligations under concluded contracts (shipment/delivery
of goods, payments, merchandising at commercial sites, providing for
due level of inventory, etc.). 2.6.
To control fulfillment by clients of their obligations under contracts
of purchase and sale (timely payments, receipt of goods, etc.), to
detect reasons for violation by clients of their obligations,
take measures for their removal and prevention. 2.7.
To work at identification and registration of potential purchasers
(sellers), to study their needs, to consult on issues of technical and
consumer characteristics of goods, to organize for buyers presentations
of goods, other advertising and information actions (conferences,
seminars, etc.), to study business reliability of new clients. 2.8.
To keep and maintain the database about clients (addresses, volumes of
purchase/sale, business reliability, financial stability, requirements
to goods, claims for fulfillment of contracts, etc.). 2.9.
To take part in development of marketing strategy and marketing-plan of
Company (for his sector of market), to participate in conferences,
seminars, meetings, organized by managers of the enterprise for sales
representatives. 2.10. To compose
reports concerning levels of distribution of goods, sales volume,
showings of sale of some clients for applying encouraging and
stimulating systems 2.11. To provide
for safe keeping of drawn documents for concluded contracts. 2.12. To
co-ordinate work of merchandisers, promoters (at commercial sites of
clients), drivers, forwarders, etc. 2.13. To fulfill
other functions, necessary for effective and constant work of
department, similar in essence and not changing labour function of the
employee. |